История создания ГАЗели

История автомобиля ГАЗель началась в российском городе Горький. На Горьковском автомобильном заводе и всем автомобильном рынке России освоение производства малотоннажных машин ГАЗель имело огромное значение. Массовый выпуск автомобиля ГАЗ-3302 – ГАЗель стартовал 20 июля в 1994 году. Проект производства автомобиля, грузоподъемностью 1,5 тонны, заслуженно признан лучшим в автомобилестроении России двадцатого века.

Впервые в российском производстве машин при проектировании автомобиля применили сквозную технологию компьютерной разработки и аналитических расчетов пресс-форм и штампов. Автомобиль ГАЗель имеет большую маневренность, что важно для городских автомобильных дорог с постоянными пробками и заторами на них. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонн, планировка салонов – разнообразная. Оптимальное соотношение «цена-качество», быстрая окупаемость позволили авто ГАЗель занять довольно большую нишу на автомобильном рынке России и ближнего зарубежья.

Автомобиль используют в малом бизнесе как коммерческий транспорт, в сфере перевозки пассажиров, на нем осуществляют грузоперевозки в разных отраслях экономики.

Так же за счет небольшой высоты платформы кузова этот автомобиль любят и грузчики, ведь кому как не им приходится производить погрузочно-разгрузочные работы.

Грузоперевозки на ГАЗели – основное предназначение этих автомобилей. История создания ГАЗели длилась не один год. Первоначально автомобиль предполагалось использовать в качестве такси для грузоперевозки различных видов малогабаритных грузов.

Автомобиль ГАЗель проектировался с учетом климатических особенностей России и технических требований к автомобилям данного класса. Сборка машины и сейчас производится только из запчастей, изготовленных в России. За год после появления первого образца с конвейера автозавода сошло 58 тысяч машин.

Новое семейство автомобилей «Соболь»

В 1995 году конструкторы и разработчики усовершенствовали автомобиль, сделав его полноприводным и изменив его внешний вид. Были созданы две абсолютно новые модели авто ГАЗель. В 1996 году было выпущено сто тысяч автомобилей. История создания ГАЗели на этом не прекращается – в 1998 году в свет вышло новое семейство машин «Соболь», сконструированных на базе автомобиля ГАЗель.

Дальнейшим своим развитием история ГАЗели обязана семейству грузовых малотоннажных автомобилей «Соболь», грузоподъемность которых одна тонна. Автомобиль «Соболь» на 66 сантиметров короче ГАЗели – он имеет габариты автомобиля «Волга». По динамическим характеристикам, удобству управления и плавности хода «Соболь» приближается к легковым автомобилям. Этого удалось достичь благодаря независимой передней подвеске, гидроусилителю руля и односкатной ошиновке задних колес. Маневренный и экономичный автомобиль «Соболь» идеально подходит к эксплуатации в условиях современного мегаполиса.

Разнообразие модификаций автомобилей «Соболь» аналогично семейству ГАЗелей. Здесь и автобусы, и фургоны, и машины с бортовой платформой. В 2002 году история автомобиля ГАЗель продолжилась усовершенствованием салона автомобиля, он стал более комфортным для водителя и пассажиров и был приведен к требованиям эргономики. У автомобиля появились: новая решетка радиатора, светотехника, другое оперение и бамперы.

Значительно снизился уровень шумов как наружных, так и внутренних, благодаря усовершенствованию систем термо — и звукоизоляции капота. Автомобиль стали выпускать в широкой цветовой гамме. После реализации проекта по улучшению качества и повышения надежности автомобиля с 2008 года срок гарантии увеличился до двух лет. С 2009 года на автомобили стали устанавливать двигатели Ульяновского моторного завода, соответствующие экостандарту Euro 3. История ГАЗели длится шестнадцать лет – выпущено 1,5 миллионов автомобилей. Основную долю рынка грузоперевозок в России заслужено заняли грузоперевозки на ГАЗели.